Воскресенье, 27.09.2020, 03:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум серии игр Grand Theft Auto » Grand Theft Auto » GTA San Andreas » Как ставить/заменять/устанавливать моды в GTA San Andreas
Как ставить/заменять/устанавливать моды в GTA San Andreas
Doc
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 11:37 | Сообщение # 1
аватар пользователя Doc
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: offline
Как же ставить моды в GTA San Andreas?, вот ответ:

Перед установкой каких-либо модов, обязательно сохраните копии каталогов data и models из директории игры, если же вы устанавливаете по мелочам то я думаю можно обойтись копией только одного файла - gta3.img (в папке models)

Что нам понадобиться?
GTA Crazy Img Editor (аналог IMG Tool 2.0) или GTA Garage Mod Manager 1.7.

Установка через Crazy Img Editor:
Скачиваем архив с моделью транспорта (всегда должно быть 2 файла с расширениями .txd и .dff). Буду объяснять на примере замены "Buffalo", качаю модель, разархивирую, вижу 2 обязательных файла, т.е. buffalo.txd и bufflo.dff...
Теперь открываю Crazy Img Editor, делаю пару не хитрых действий: File > Language > Русский (так легче будет объяснять), далее жму: Файл > Открыть > в папке models с игрой есть файл gta3.img, вот его и открываем, теперь: Правка > Добавить с заменой и извлечь существующие (данной функцией Crazy Img Editor и превосходит IMG Tool 2.0, + в нем есть мульти-загрузка), указываем папку, в которую будут извлекаться оригинальные файлы игры, ищем место в которые вы разархивировали buffalo.txd и bufflo.dff (имя вашей модели может быть отлично от нашей), выделяем и заменяем файлы, идем в игру и проверяем...

Установка через IMG Tool 2.0:
Распаковываем архив с файлами buffalo.txd и bufflo.dff в любую папку, запускаем IMG TOOL 2.0, жмем File > Open > идем в папку models игры, выбираем gta3.img, жемем открыть, появится огромный список файлов, тут все текстуры и модели из игры. Ищем buffalo.txd и bufflo.dff (поиск: Edit > Find или просто F2), удаляем их Commands > Add (или CTRL+A), в окне указываем расположения папки с .txd и .dff файлами модели, выбираем их, жмем "Открыть", всё теперь идем тестировать...

Установка характеристик транспортного средства:

Очень часто авторы модификаций наделяют свои творения уникальными параметрами, чтобы эти параметры были видны в игре, придется вручную прописать их в системных файлах. Вы ведь сделали их резервную копию? Посмотрите в текстовых файлах в архиве с модификацией фразу об изменении файлов handling.cfg, vehcicles.ide, carcols.dat, сarmods.dat. Эти файлы отвечают за физику, цвет и колеса ВСЕХ транспортных средств в игре. Для внесения изменения достаточно просто открыть их Блокнотом (или др. текстовым редактором). Если вы увидели фразу об изменением какого-либо из этих файлов, а ниже строчку с названием (как в игре) тачки а следом цифры, то необходимо заменить оригинальную строку в системных файлах игры на эту строчку.

Для удобства в меню программы Блокнот отмените «перенос по словам», в меню ФАЙЛ=>ОТКРЫТЬ выбрать папку: GTA San AndreasDATA внизу окна выберете режим ВСЕ ФАЙЛЫ (а не TXT только), найдите нужный файл (к примеру DEFAULT.DAT) и откройте его.

Например: автор модификации просит вставить такую строчку в оригинальный файл handling.cfg:

LANDSTAL 3000.0 6000.0 3.0 0.0 0.35 0.0 80 0.60 0.80 0.4 5 170.0 25.0 15.0 R P 8.5 0.30 0 30.0 1.0 0.12 0.0 0.24 -0.20 0.5 0.5 0.44 0.30 40000 20220010 504400 1 1 0

Открываем оригинальный файл handling.cfg, который находится в папке DATA, находим в нем строчку, начинающуюся со слова: LANDSTAL …, полностью удаляем эту строчку, а на ее место вставляем приведенную выше. Если необходимо производим аналогичную замену и в других файлах. Всё теперь наш новый автомобиль установлен в игру.

Автоматическая установка модификаций:

Для автоматической установки модов лучше всего воспользоваться программой GTA Garage Mod Manager 1.0. эта программа позволяет просматривать 3-х мерные модели и характеристики всех транспортных средств и оружия. Также возможна быстрая и удобная установка модификаций. В этой программе вы сразу же сможете посмотреть как будет выглядеть 3-х мерная модель новой машины. В программе замечен небольшой глюк: после замены машины, новая модель может отображаться в окне программы неадекватно (отсутствие колес, неправильная геометрия), хотя в игре машина выглядит как надо.

Установка программы:

Распакуйте файлы из архива в директорию игры.

Ручная установка модели машины:

1) Распакуйте файлы с расширением TXD, DFF, COL из скачанного архива в любую папку.

2) Запустите GTA Garage Mod Manager.

3) Нажмите на кнопку INSTALLER и выберете Manual Car Installer

4) Укажите расположение для TXD,DFF,COL файлов.

5) Откройте файл ReadMe.txt и скопируйте из него строчки с параметрами транспортного средства (Handling, Carcols, ide) и поместите их в соответствующие строчки программы.

6) Нажмите Install и опробуйте новый транспорт.

Возможные проблемы
От них никто не застрахован, бывают случаи, когда мод сделан не очень качественно или вы неправильно его установили и игра вылетает при загрузке или при появлении машины в игре. Поэтому проверяем, как новая модель установилась в игру и как себя в ней ведет. Конечно, можно бегать по всему штату Сан Андреас, разыскивая новую машину с названием Infernus, но я предлагаю поступить проще: скачайте программу Garage Editor, запустите игру, нажмите комбинацию клавиш ALT+TAB и запустите Garage Editor, в меню программы выберите ближайший к CJ гараж и поместите туда Infernus. Затем возвращаемся в игру (ALT+TAB) и открываем гараж и любуемся новой моделью. Если по каким-то причинам вам не понравилась замененная машина, и вы хотите вернуть все как было, то просто замените модифицированный файл GTA3.IMG из директории игры на оригинальный из резерва. Если вы ранее устанавливали моды и не хотите их терять, то можно вернуть оригинальные Infernus.TXD и Infernus.DFF. Для этого запустите IMG TOOL, укажите путь к резервному файлу GTA3.IMG, откройте его, найдите Infernus.TXD и Infernus.DFF, выберете в меню Commands=>Extract (CTRL+E) и укажите папку для извлечения файлов. Извлеките их в эту папку, затем с помощью описанного выше способа замените модифицированные файлы на оригинальные.

Установка моделей/скинов транспорта:

Архивы со скинами для транспорта не содержат самой модели, в них лежит только файл TXD, который отвечает за внешний вид и раскраску транспортного средства. То есть при установке такой модификации стандартная машина будет красиво раскрашена.

Устанавливаются такие моды аналогично установке моделей машин. Запускаем программу IMG Tool 2.0, открываем файл GTA3.IMG, удаляем из него оригинальный TXD файл и добавляем скачанный скин транспорта. Все, можете любоваться новой раскраской машины.

Установка скинов CJ и модификации одежды:

Вся одежда и внешний вид CJ находятся в файле PLAYER.IMG, который тоже располагается в папке MODELS. Установка скачанных скинов тоже производится незаменимой программой IMG TOOL 2.0. Запускаем программу, открываем файл PLAYER.IMG, удаляем из него оригинальные TXD файлы и добавляем модифицированные из скачанного архива. Запускаем игру и смотрим на нового CJ, а модифицированную одежду ищем в магазинах или в шкафу CJ.

Установка новых моделей/скинов оружия:

Устанавливаются такие моды аналогично установке моделей машин. Запускаем программу IMG Tool 2.0, открываем файл GTA3.IMG, удаляем из него оригинальный TXD файл и добавляем скачанный TXD файл, с новым скином оружия.
 
Форум серии игр Grand Theft Auto » Grand Theft Auto » GTA San Andreas » Как ставить/заменять/устанавливать моды в GTA San Andreas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru