Вторник, 21.05.2019, 00:27
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум серии игр Grand Theft Auto » Помощь в моддинге » Помощь в PAWN » Textdraw (....)
Textdraw
MaLoI
Дата: Суббота, 04.01.2014, 22:20 | Сообщение # 1
аватар пользователя MaLoI
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: offline
Что такое Textdraw?

Как следует из названия, textdraw-это текст, который рисуется на экране. В отличие от сообщения клиента или gametext однако, textdraws может быть показано на экране в течение неопределенного периода времени. Textdraws может быть простой текст на экране, например, адрес сайта, или сложных динамических сценариев textdraws, таких как индикаторы выполнения.

Объявление Переменной

При создании textdraw, вы всегда должны решить, если textdraw вы собираетесь создать, должна быть глобальной (напр. адрес вашего сайта глобального объявления) или, если это будет отличаться для каждого игрока (eg. убийств, смертей, оценка).

Глобальный Textdraw
Глобальный textdraw это самый простой способ создания и требует только одной переменной. Эта переменная необходима, чтобы изменить textdraw и показать его игроков позже. Декларации для такого textdraw должна быть глобальной переменной в большинстве случаев. В textdraw переменная также должно начинаться с Текст: объект, который должен быть инициализирован значением Текст:INVALID_TEXT_DRAW. Если вы опустите инициализации textdraw может конфликтовать с другими так, как вы добавить больше textdraws.
новый Текст:gMyText = Текст:INVALID_TEXT_DRAW;

ТВ-Плеер Textdraw
В-плеер textdraw точно так же, как и обычный 'global' textdraw, но только создает textdraw для одного игрока. Это полезно для textdraws, которые являются уникальными для каждого игрока, такие как 'stats' бар, показывая их убивает или забить. Это может быть использовано, чтобы не пойти на более глобальный-textdraw предела, как можно создать 256 (по состоянию на 0.3e R2) textdraws каждого игрока. Они также легче управлять, так как они автоматически уничтожить себя, когда игрок отключается.
новый PlayerText:gMyPlayerText[MAX_PLAYERS] = {PlayerText:INVALID_TEXT_DRAW, ...};
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: массив по-прежнему нужен для переменной, в качестве идентификатора textdraws могут отличаться от игрока к игроку, как другие игроки могут иметь более или менее textdraws создан, чем другие.
Имена функций отличаются только слегка, с 'TextDraw " становления " PlayerTextDraw', с одним исключением: CreatePlayerTextDraw ('TextDrawSetString' становится 'PlayerTextDrawSetString').

Создание Textdraw

Измерение карту.
Увеличить
Измерение карту.
После того как вы объявили переменную/массив для хранения ID вашего textdraw(ы), вы можете приступить к созданию textdraw себя. Для глобального textdraws, что всегда создаются, код должен быть помещен под OnGameModeInit. Чтобы создать textdraw, функция TextDrawCreate они должны быть использованы.
Обратите внимание, что эта функция просто создает textdraw, другие функции используются, чтобы изменять его и показать его игрока (- ов).

Параметры:
TextDrawCreate(Float x, Float y, text[])
x X координата, в которой для создания textdraw
y Y-координата для создания textdraw
text[] Текст в textdraw.

Возвращает Идентификатор созданного textdraw

Давайте приступим к созданию textdraw:
общественного OnGameModeInit()
{
gMyText = TextDrawCreate(320.0, 240.0, "Hello World!");
возвращение 1;
}
Мы создали textdraw в центре экрана, что говорит "Hello World!".

Настройка шрифта

Существуют 4 шрифтов, доступных для textdraw текст:
Изображение:Textdraw_font_styles.png
ID Инфо Советы
0 В Сан-Андреас Шрифт. Использовать для заголовка или названия, а не всю страницу.
1 Четкий шрифт, который включает в себя как символы верхнего и нижнего регистра. Может быть использован для много текста.
2 Четким шрифтом, но включает в себя только заглавные буквы. Может быть использован в различных инстанциях.
3 GTA шрифта Сохраняет качество при увеличении. Это полезно для больших текстов.
Как SA-MP 0.3d, новый шрифт (id 4) могут быть установлены. Это используется в сочетании с TextDrawCreate и TextDrawTextSize функции, чтобы показать текстуры 'спрайт " на экране. Об этом мы поговорим позже.
[редактировать]
Показывая textdraw

Например, textdraw был создан в глобальном масштабе по OnGameModeInit и будет показано, что игроку, когда он присоединится к серверу.
Показать textdraw для одного игрока, функция TextDrawShowForPlayer используется.

Параметры:
TextDrawShowForPlayer(playerid, Текст:текст)
playerid ID игрока, чтобы показать textdraw для
текст Идентификатор textdraw показать

Возвращает Эта функция не возвращает определенное значение.

В playerid передается через OnPlayerConnect, а текст-нарисовать ID хранится в 'gMyText' переменной.
общественного OnGameModeInit()
{
gMyText = TextDrawCreate(320, 320, "Hello World!");
возвращение 1;
}

общественного OnPlayerConnect(playerid)
{
TextDrawShowForPlayer(playerid, gMyText);
возвращение 1;
}


(с) MaLoI
 
Форум серии игр Grand Theft Auto » Помощь в моддинге » Помощь в PAWN » Textdraw (....)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru