Понедельник, 21.09.2020, 11:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум серии игр Grand Theft Auto » Помощь в моддинге » Помощь в CLEO » PULSATOR (Учимся писать простой пульсатор)
PULSATOR
_HaX_
Дата: Вторник, 07.05.2013, 06:41 | Сообщение # 1
аватар пользователя _HaX_
Подполковник
Группа: Забаненные
Сообщений: 105
Статус: offline
Всем привет, в этой статье я хочу показать вам недавно мной изученный скрипт CLEO загрузки.
Скрипт мой, за основу брал только уроки в ютубе)
Итак начнём:
Каждый скрипт начинается с таких строк:
Код
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}

Далее пишем название нашему скрипту:
Код
thread "PULSE"
0662: NOP "PULSATOR"

Теперь делаем активацию скрипта и создаём цикл:
Код
:PULSE_38  
wait 0  
if and  
0AB0: key_pressed 70  
0AB0: key_pressed 67
jf @PULSE_38

Далее даём игроку временное ГМ: (иначе в процессе пульсатора он умрёт)
Код
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1)

Дальше прыгаем на сам пульсатор:
Код
jump @PULSE_123

Сам пульсатор выглядит так:
Код
:PULSE_123  
wait 20  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 0  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 90  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 80  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 70  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 60  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 50  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 40  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 30  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 20  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 10  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 1  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 10  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = -10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 20  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = -10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 30  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = -10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 40  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = -10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 50  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = -10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 60  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = -10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 70  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = -10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 80  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = -10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 90  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = -10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = -10  
wait 0

Дальше прыгаем на кнопку выключения скрипта:
Код
jump @PULSE_512

Теперь создаём кнопку выключения скрипта:
Код
:PULSE_512  
wait 0  
if and  
0AB0: key_pressed 70  
0AB0: key_pressed 67

Теперь заводим цикл и прыгаем дальше:
Код
jf @PULSE_123  
jump @PULSE_542

Создаём кнопку пополнения ХП после пульсатора:
Код
:PULSE_542  
wait 0  
if and  
8AB0: not key_pressed 70  
8AB0: not key_pressed 67

Кидаем в цикл:
Код
jf @PULSE_542

И сама функция пополнения ХП и отключения ГМ:
Код
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100  
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)

Ставим задержку и прыгаем в начало скрипта:
Код
wait 0  
jump @PULSE_38

Это всё
Вот что у нас должно было получиться:
Код
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
thread "PULSE"  
0662: NOP "PULSATOR"  

:PULSE_38  
wait 0  
if and  
0AB0: key_pressed 70  
0AB0: key_pressed 67  
jf @PULSE_38   
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1)  
jump @PULSE_123  

:PULSE_123  
wait 20  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 0  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 90  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 80  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 70  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 60  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 50  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 40  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 30  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 20  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 10  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 1  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 10  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = -10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 20  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = -10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 30  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = -10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 40  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = -10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 50  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = -10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 60  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = -10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 70  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = -10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 80  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = -10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 90  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = -10  
wait 0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100  
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = -10  
wait 0  
jump @PULSE_512  

:PULSE_512  
wait 0  
if and  
0AB0: key_pressed 70  
0AB0: key_pressed 67  
jf @PULSE_123  
jump @PULSE_542  

:PULSE_542  
wait 0  
if and  
8AB0: not key_pressed 70  
8AB0: not key_pressed 67  
jf @PULSE_542   
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100  
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)  
wait 0  
jump @PULSE_38

Спасибо за внимание)
 
[Re]Ak[T0R]
Дата: Вторник, 07.05.2013, 09:05 | Сообщение # 2
аватар пользователя [Re]Ak[T0R]
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: offline
Цитата (S|M|O|K|E|Ds|)
{$VERSION 3.1.0027}  

Это можно и не писать.
Цитата (S|M|O|K|E|Ds|)
Далее даём игроку временное ГМ:

Пхах, не гм, а иммунитеты.



 
Форум серии игр Grand Theft Auto » Помощь в моддинге » Помощь в CLEO » PULSATOR (Учимся писать простой пульсатор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru